SEO мелочи для успешного продвижения

В последние годы поисковое продвижение стало сложным занятие, которое требует  от сео-оптимизаторов веб-ресурсов  уделять больше внимание несущественным мелочам, которые есть в SEO. История SEO по поисковым запросам постоянно подтверждает тот факт, что существующие  мелочи, завтра могут быть значимыми фактами. Кроме этого, оптимизаторы, которые при раскрутке веб-сайта учитывают каждую мелочь, имеют большие преимущества перед конкурентами, которые особого внимания мелочам не уделяют.

Итак, давайте выясним, какие мелочи при SEO продвижении стоит учитывать, чтобы оптимизатору можно было добиться отличного результата.

1. Разделение слов в адресе страницы.

Слова в web адресе страницы, необходимо разделять не подчеркиванием, как делают многие веб-мастера, а дефисом. Все дело в том, что поисковые системы подчеркивание распознают как символ разделения, таким же как и точку. То есть, слова разделенные  подчеркиванием, поисковик определяет не как одно  ключевое словосочетание, а как набор ключевиков. Кроме того, адрес страницы, разделенный дефисами, легко запоминается и читается.

2. Содержание тега H1 в заголовках.

Даже несмотря на то, что про необходимость применять тег h1 в заголовках страниц, в Интернете есть много информации и написано немало статей по этому  поводу, многие сео-оптимизаторы и веб-мастера игнорируют эту мелочь. Хотя этот тег оказывает большое внимание на продвижение по поисковым запросам. Тег h1 - это основной фактор, по нему поисковые машины определяют тематику и ключевые слова страницы.

3. Ключевики в заголовках страниц.

Ключевые слова, просто обязаны находится в заголовках страниц. При ранжировании документов, поисковые роботы уделяют особое внимание словам, содержащимся в заголовках. Если в заголовке не будет ключевых словосочетаний, то страница будет выдавать по другим запросам, которые к ее продвижению не имеют ни какого отношения. Кроме этого, если заголовок страницы не соответствует тематике сайта, то это не даст ей возможности занимать топовые места в поисковой выдаче.

4. Ключевые слова в начале заголовка.

Бывает так, что в заголовке страницы содержится много слов или он состоит из двух-трех предложений. В таком случае, ключевые слова необходимо располагать в начале заголовка. От этого его вес только увеличивается.

5. Применение тегов h2 и h3.

Дополнительные теги, обычно служат вспомогательным фактором при поисковом продвижении. Они, особенно полезны в тех случаях, когда сайт продвигают по ВЧ и СЧ запросам. Тегами h2 и h3, необходимо выделять подзаголовки, которые содержат ключевые слова.

6. Ключевики и полужирный шрифт.

Выделение ключевых слов полужирным шрифтом, также является вспомогательным фактором для SEO. Но, выделять надо только те ключевики, которые имеют значение и для читателей, и для поисковых роботов.

7. Оптимизация кода страницы.

Дополнительная мелочь, при оптимизации по поисковым запросам, которая влияет на ранжирование страниц в поисковиках, является ее вес. Поисковые машины, в последнее время отдают предпочтение тем сайтам, на которых больше контента, а не html кода.

8. Применение тега alt для оптимизации изображений.

В настоящее время стоит уделять внимание не только текстовому продвижению, но и раскрутке сайтов с помощью графических изображений. Используя графику на страницах веб-сайта, важно при описании изображений в теге alt, прописывать ключевые слова по которым продвигается web-страница.

Обращая свое внимание на такие казалось бы мелочи, сео-оптимизатор может добиться более максимального эффекта при поисковом продвижении, ведь оно неизбежно.


Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?