Поисковое продвижение: нюансы, которые нужно знать.

Самым распространенным способом раскрутки сейчас является именно поисковое продвижение сайта в Yandex системе. Это вполне очевидно, потому что яндекс является самой многочисленной по количеству русскоязычных пользователей поисковой системой. А значит, она изначально нацелена на те результаты, которые больше подойдут русскоязычному населению. Многие поисковые сервисы популярны только в определенных странах или на определенных языках. Это можно объяснить определенной психологией поведения и привычным для европейцев или азиатов интерфейсом, что тоже играет немаленькую роль. Если вы сравните интерфейс различных социальных сетей, которые популярны на западе, с аналогичными им, но популярными в европейской части России, то поймете, что эргономика сайтопространства сильно различается.

Однако яндекс постоянно совершенствует алгоритмы, которые определяют порядок выдачи сайтов в результатах поиска. Это связано с банальным развитием сервиса: им невозможно стоять на месте, потому что иначе конкуренты захватят ту часть рынка, которая пока что принадлежит им. Обычные законы выживания, которые не меняются даже на виртуальной площадке. Чем же плохо постоянное улучшение пользования сервисом, казалось бы? На самом деле, для тех, кто занимается продвижением сайта в поисковиках, любое изменение в привычных алгоритмах означает большую работу. Это значит, что роботы, которые по определенной схеме определяли, какой сайт будет первым, какой вторым итд., поменяли эту схему на что-то новое. И тот сайт, который продвигается, то есть искусственно завышает свой рейтинг, нужно срочно поддерживать по новой схеме, иначе он упадет сразу на несколько пунктов.

Сложность в переопределении стратегии и поиске новых вариантов поддержания сайта на нужной позиции. Ведь сетевой пиар строится на обмане механизма, а раз механизм стал лучше, более «человечным», обмануть его будет намного сложнее.

К тому же, как вы понимаете, продвигаться можно сразу в нескольких поисковых системах одновременно. А свои механизмы каждая из них обновляет и меняет по собственному графику и усмотрению. Поэтому, когда что-то меняется, любому рекламному агентству приходится как бы с начала разрабатывать всю стратегию по продвижению. За это вы и платите им деньги – это их работа. Пусть со стороны это и выглядит довольно простым занятием: поддерживать сайт на том месте, которое он уже занимает, на деле все совсем не так просто.


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?