Аудит сайтов

Аудитом сайта называется анализ всех частей этого интернет-ресурса, куда входит удобство его использования, соответствие поисковых запросов целевой аудитории и техническая надежность ресурса. Можно выделить поисковый, технический и usability (юзабилити) анализы сайта.

Юзабилити (usability) аудит

Благодаря юзабилити-аудиту сайта его владелец может верно оценить удобство сайта для пользовательской аудитории. Анализ проводится с позиции среднестатистического пользователя, что помогает определить, какие составляющие ресурса и как влияют его конверсию, какие недоработки есть в его интерфейсе, наиболее интересный контент и т.д.
Результатом этого анализа является следующая информация:
Отображение ресурса в различных браузерах с разными настройками экрана;
Доступность сайта и скорость загрузки его страниц;
Структурная организация ресурса;
Наличие навигационных инструментов, удобство их использования и свободное перемещение по страницам вашего ресурса;
Соответствие информации целевым запросам пользователей;
Легкость поиска и заказа представленных на сайте товаров и услуг.
По итогам анализа юзабилити можно определиться с дальнейшим развитием сайта и наполнением его необходимым контентом.

Поисковый аудит

Поисковый аудит проводится для оценки сайта на видимость для поисковых роботов. Также с его помощью можно определить возможности ресурса для его поискового продвижения и другой рекламы. В результате проведения поискового анализа вы получите данные о наполнении сайта необходимыми текстами, структуре страниц и имеющихся ссылках. Это позволит правильно оценить возможности вашего ресурса и определиться с инструментами для проведения рекламной кампании и необходимыми для этого затратами.

Технический аудит

Технический аудит используется для определения готовности ресурса к поисковой рекламе. В ходе его проведения выявляются технические недоработки на сайте, мешающие его продвижению в поисковиках, а также подготавливаются необходимые рекомендации по ликвидации этих недочетов.
Проводимый технический анализ составляет обязательную часть работ для поискового продвижения ресурса.
В него входит оценка:
Информационной составляющей сайта для определения ее универсальности, работоспособности и масштабируемости;
Средств для работы с пользователем;
Корректного управления контентом;
Доступности информации.

Итоги мероприятий по анализу сайта:

После проведения любого из описанных выше видов анализа в обязательном порядке составляется подробный отчет, в котором представлены рекомендации по совершенствованию сайта с примерным планом его развития. Чаще всего аудит дополняется маркетинговым исследованием сайта. В этом случае владелец ресурса получает наиболее полную информацию о состоянии сайта, которая поможет правильно сориентироваться при выборе инструмента для интернет-рекламы.

© 2012 webimho.ru


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?