Сроки продвижения интернет магазина

Частой ошибкой в продвижении интернет магазинов с нуля, в прочем, как и других сайтов, является то, что могут выдвигаться очень короткие сроки для полноценной раскрутки. Как результат, число внешних ссылок наращивается очень стремительными темпами, и сайт автоматически попадает под фильтры поисковых систем.

Если тематика вашего магазина конкурентна (а большинство тематик интернет-магазинов подвержены высокой конкуренции), то скорее всего сразу попасть в первые ряды поисковых систем вам не удастся, потому как достаточно тяжело опередить сайты, которые лидируют в них уже на протяжении нескольких лет. Если бы вся раскрутка была настолько простой, то все кому ни лень делали бы так. В поисковом продвижении есть свои неписанные правила и законы, которые обязательно необходимо учитывать при раскрутке сайта.

Мы рекомендуем учитывать этот момент, и исходя из этого продвигать свой сайт постепенно. Сначала уделите время созданию фундамента, который будет основой успешной раскрутки в будущем. Мы советуем изначально выделить бюджет на покупку постоянных ссылок, за которые не нужно будет ежемесячно платить.

Для этого вы можете разместить статьи на качественных площадках через биржу статей Миралинкс или также оставлять ссылки на блогах через Блогун. Еще для "вечных" ссылок можете смело использовать сервис Gogetlinks.

уководствуясь статистикой, можно сказать, что для раскрутки сайта с нуля потребуется около восьми месяцев работы, чтобы пошла отдача от поискового продвижения. Для успешной раскрутки уже работающего сайта требуется от двух до четырех месяцев.

Сезонные продажи для продвижения интернет магазина

Необходимо заранее быть готовыми к различным сезонным пикам продаж (к примеру, в Новый год или на 8 марта и пр.). Советуем запускать раскрутку интернет магазина в поисковиках примерно за четыре месяца до каждого праздника, чтобы быть в топе к условленной дате. Вы можете продумать различные скидки и конкурсы, сделать группу товаров, которые будут идти в подарок к определенной покупке и пр.

По опыту можно говорить, что хороший эффект в вопросе продаж по праздникам приносят специально созданные для этих событий поддомены, к примеру, new-year.site.сom, 8marta.site.сom. Их ведь намного легче оптимизировать под ключевые запросы. Оцените, одно дело оптимизировать целый интернет магазин, в котором много различных товаров, и другое дело, проводить оптимизацию всего лишь определенного поддомена, направленного на конкретный праздник.

Вы получите в результате то, что с годами внешняя ссылочная масса с названием праздника на поддомен будет расти, и конечно же, такой сайт будет очень ценен для поисковиков. Поэтому мы еще раз хотим отметить, что лучше изначально делать закупку "вечных ссылок", за которые вам не нужно будет платить ежемесячно.


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?