Автоматизация работы автосервиса

Сегодня внедрение системы, автоматизирующей управление бизнесом - больше не инновационное решение.  Многие исследователи полагают, что автоматизация бизнеса совсем скоро перестанет быть даже конкурентным преимуществом, как перестали им быть электричество и водопровод. Автоматизация сейчас -  это необходимый процесс, который постепенно становится естественной частью любой компании, даже в такой далекой от информационных технологий сфере, как автосервис.

Раньше работа автосервиса была сосредоточена вокруг конкретных мастеров, которые, увольняясь, уводили за собой большую часть клиентов. Запись на техобслуживание и ремонт практически не велась, и в часы пик водителям приходилось ждать в очереди. С таким подходом автосервис неизбежно терял клиентов и использовал свои ресурсы (площади, персонал, оборудование) недостаточно эффективно.На подобных сервисах было практически невозможно наладить полноценное управление бизнес процессами, что приводило к отсутствию слаженной работы всего персонала компании.

Для решения основных проблем были разработаны специальные программы учета для автосервисов, которые помогают их руководителям в управлении бизнес-процессами компании.

Современные программы учета автоматизируют все основные операции в автосервисе:

  • предварительная запись клиентов обслуживание,
  • планирование загрузки ремзоны,
  • оформление заказ-нарядов,
  • подбор из каталога и резервирование запчастей под заказ клиента,
  • взаимоотношения с клиентами и поставщиками,
  • хранение истории ремонтов по каждому автомобилю,
  • учет выработки персонала для расчета сдельной заработной платы.

Кроме того, внедренная программа учета для автосервиса позволяет оптимизировать документооборот, складской учет, управленческий учет и составление аналитической отчетности. Она может облегчить работу с нормами времени, каталогами запчастей и клиентской базой.

Такая программа будет автоматически собирать и передавать данные в бухгалтерскую программу, выполнять импорт и экспорт данных. Некоторые программы также позволяют автоматически формировать заказы на поставку запчастей для планового ремонта автомобилей.

Внедрение программы учета помогает максимизировать эффективность использования ресурсов автосервиса, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить его прибыль.


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?