Продвижение сайтов. Внешняя оптимизация

Согласно проведенным исследованиям, около 85% пользователей Интернета приходят на сайты из поисковых систем, и более 90% просматривают только первые страницы результатов поиска. Именно поэтому создание сайта без проведения работ по его поисковой оптимизации не имеет особого смысла – он просто затеряется среди тысяч подобных.

После окончания разработки сайта обычно проводится комплекс работ по его внутренней оптимизации, и только после завершения этих работ стоит переходить к внешней оптимизации сайта.

Внешняя оптимизация направлена на повышение позиций сайта в выдаче результатов поисковой системы, ее цель – получение максимального количества ссылок на продвигаемый сайт с внешних ресурсов. Ссылка на сайт – это своего рода рекомендация, поэтому, чем больше ссылаются на ваш сайт (особенно с трастовых площадок), тем авторитетнее он становится для поисковых систем.

Начинать лучше с регистрации ресурса в каталогах сайтов, пресс-релизов и статей. Еще один эффективный метод продвижения сайта – публикация статей на тематических ресурсах. На сегодняшний день существует огромное количество площадок, которые готовы разместить у себя вашу уникальную статью со ссылкой. Можно использовать и бесплатные доски объявлений, оставляя на них свое объявление со ссылкой на ресурс. 

Регистрация на форумах и блогах со сходной тематикой также помогут в продвижении сайта. На форумах можно оставлять комментарии со ссылкой на сайт, но комментарии при этом должны быть осмысленными и полезными людям, иначе их посчитают спамом и ссылка долго не проживет.

Действенный способ получения естественных ссылок на сайт - проведение конкурсов с вручением подарков победителю. Люди любят подарки, и это нужно использовать. Если конкурс заинтересует посетителя, велика вероятность, что он расскажет о нем в блоге или на форуме, поставив при этом ссылку на сайт.

Текст ссылок, или анкор, также влияет на внешнюю оптимизацию. В анкорном тексте ссылки и alt-тэге картинок лучше использовать не только прямое вхождение ключевых слов, а разбавлять их, добавляя, например, название региона (страны или города), либо использовать синонимы. В любом случае, текст ссылки должен быть содержательным, грамотным и соответствовать тематике продвигаемого ресурса.

 Наращиванию ссылочной массы способствует наличие обратных ссылок с социальных сайтов закладок или социальных сетей, а также покупка ссылок на специализированных биржах. Однако этот процесс нужно осуществлять постепенно, покупая не более 10-50 ссылок в неделю, иначе поисковый робот может принять стремительный рост количества ссылок как ссылочный взрыв и применить по отношению к сайту штрафные санкции. 

На вес ссылок влияет множество факторов. Наиболее эффективными будут ссылки с тематически похожих сайтов, при этом учитывается авторитетность ссылающегося домена и доменной зоны донора. Так как траст отдельных страниц на сайте различен, то авторитетность ссылающейся страницы тоже будет учитываться. На продвижение сайта также оказывает влияние местоположение ссылки, поэтому более ценными будут те ссылки, которые расположены в контенте.

Самостоятельно провести как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию сайта весьма затруднительно. Для этого нужны знание методов оптимизации, принципов ранжирования, и что немаловажно - практические навыки. Из-за неграмотного продвижения ресурс может не только снизить свои позиции в результатах выдачи, но и попасть под фильтр поисковых систем. Если вы хотите, чтобы создание сайта не оказалось напрасным и результаты его деятельности отвечали поставленным целям и удовлетворяли вас, то разработку сайта и его продвижение лучше доверить профессионалам.


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?