Продвижение сайтов турфирм

Туристический бизнес сегодня считается одной из самых прибыльных сфер деятельности, но для безостановочного развития своей фирмы необходимо идти в ногу со временем, предоставляя клиентам все более комфортные условия выбора гостиниц, подбора туров, прокладки маршрутов и др. На сегодняшний день самым удобным инструментом для этого является интернет-сайт. В связи с большой конкуренцией, необходимо приложить немало усилий, чтобы создать лучший в своем регионе и стране туристический веб-портал. Для того, чтобы привлечь клиентов, понадобится удобный в навигации, приятный в оформлении ресурс, наполненный качественным контентом.

Помните, что любители путешествовать посещают ваш портал в целях за минимальное время найти наиболее подходящее жилье в выбранном городе. Лучшим решением для экономии времени на поиске станет установка фильтра, позволяющего отсеять лишние варианты по таким параметрам, как цена, количество звезд, оценки постояльцев, дополнительные преимущества. Таким образом, клиент сможет быстро решить, где лучше остановиться во время путешествия в столицу Испании: в Ada Palase или в более комфортном Hostal Gala Madrid. Обеспечьте качественную телефонную и онлайн связь с посетителями ресурса, чтобы отвечать на все вопросы путешественника и рассказывать о гарантиях.

Не секрет, что обеспечение популярности ресурса возможно только с качественной раскруткой. По словам оптимизаторов, самым действенным решением станет поисковое продвижение. Для этого нужно наполнить сайт качественными статьями с грамотно подобранными и вписанными ключевыми запросами. В качестве «ключевиков» необходимо использовать высокочастотные, среднечастотные и, по большей части, низкочастотные запросы. К примеру, для продвижения страницы, рекламирующей отель «Карлтон на Гранд Канале» необходим текст с запросами «Hotel Carlton on the Grand Canal» и «гостиницы Венеции цены». После индексации ресурса поисковые роботы будут выводить ваш сайт в топ поисковой выдачи по указанным «ключам», благодаря чему количество посетителей портала, а, значит, и клиентов турфирмы, значительно увеличится. Хорошим методом продвижения тур-портала станет размещение ссылок на сторонних ресурсах. Покупая линки на специальных сервисах, можно увеличивать доверие поисковиков к своему ресурсу, но это станет возможным лишь при условии размещения ссылок на площадках аналогичной или смежной тематики.


Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

Новые статьи:


Rambler's Top100

Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?