Влияние посетителей на рейтинг сайта в поисковых системах

Огромное значение для поисковиков являются посетители интернет-страниц. Это означает, навигацию, то есть, как легче перемещаться на ресурсах.

Yahoo недавно запатентовал новый проект, который позволяет поисковым роботам смотреть и изучать дизайн сайта. Документ, как правило, состоит из большого списка факторов, рассматриваемых поисковиками для выявления полезности и легкости интернет-страниц.

Как оказалось, что посетители непосредственным образом влияют на поисковики. В приложение, как правило, входит небольшой пункт, который объясняет, как поисковые роботы обращают внимание посетителей, и, поэтому, надо, чтобы отдельные части были удобными и простыми для юзабилити, особенно те, на которые поставлена задача основного заработка владельца (подробное описание товара, продукта, который предлагает интернет-проект).

Доходность интернет-страниц упадет в том случае, если они не совсем удобны для пользователя. Здесь следует учесть понятие «clutter», т. е. излишняя загрузка страницы сложными для пользователя системами передвижения (спам, скрипты).

То есть напрашивается определенный вывод, что проект в большинстве случаев с грамотным юзабилити более желателен, чем с хаотичными страницами. Поисковики поднимают тексты с высоким качеством вверх списка, а качество – это доступность, удобство, простота.

Здесь перечислены важные факторы, которые анализирует поисковик, для определения хаотичности – clutter. Это список из 51 элемента для сайта и его отдельных частей, влияющего на показатель clutter:

  • Масса ссылок размещенных на проекте;
  • количество слов;
  • число изображений на всем ресурсе;
  • объем в знаках;
  • площадь страницы;
  • средняя длина страницы;
  • совокупность таблиц;
  • число строк и столбцов таблицы;
  • cell padding ;
  • cell spacing ;
  • число определенных размеров шрифта для ссылок;
  • число определенных размеров шрифта для заголовков;
  • число определенных размеров шрифта для основного текста;
  • число определенных размеров шрифта;
  • присутствие «мизерного» текста;
  • палитра цветов;
  • выравнивание текста;
  • яркость страницы;
  • время прокачивания страницы;
  • объем рекламы;
  • площадь размещенной рекламы;
  • количество всех ссылок ;

С помощью этого приложения Yahoo разрешает определить наличие мультипликационной рекламы и даже определить яркость объявления. Многие факторы и показатели появляются перед посетителями в правильном значении, если пользоваться услугами копирайтинга от профессиональных мастеров студии all-text.com.


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?