Создание мини-сайта

Создание мини-сайта

Развитие интернета спровоцировало рост так называемых мини-сайтов, имеющих всего лишь одну страницу, на которой выгодно сочетается текстовый и мультимедийный контент. Причем цель разработки данного проекта – это реклама и побуждение к покупке некоего продукта. Он может быть информационным или же материальным.

При этом ранее для развития бренда или для повышения продаж использовались большие полноценные сайты, изобилующие информацией. Они забирали большую часть поискового трафика, оставляя не у дел мелкие проекты. Причем на данный момент именно они могут рассчитывать на большую эффективность от бизнеса, для развития которого они предназначены.

Структура мини-сайтов.

Мини-сайт – это одностраничный проект (изредка он содержит несколько страниц), на котором размещены все известные способы воздействия на потенциального покупателя либо клиента. Здесь расположены следующие элементы:

  • Продающий текст в лучших традициях жанра;
  • Мультимедийные дополнения, видео обзоры продукта и схема;
  • Формы бесплатной подписки почтовых рассылок;
  • Отзывы покупателей или клиентов;
  • Контактные данные продавца или сервиса.

Как можно заметить сразу, количество структурных компонентов очень небольшое. Поэтому мини-сайты и располагаются на одной странице. Изредка материалы выносятся в отдельный раздел, что характерно для контактных форм или для полей заказа товаров. При этом разработка такого проекта – это дело нескольких часов, тогда как создать полноценный портал со всеми материалами можно за месяц и более. Поэтому такие небольшие проекты и могут обходить по эффективности большие полноценные аналитические и информационные порталы.

Затраты и эффективность.

Ключевая особенность данного типа сайтов – это другой поток денег для их создания. При разработке, как правило, не требуется тратиться на отдельный дизайн, формирование графического шаблона, а также разработку большого количества программных кодов для функционала. Также небольшой размер позволяет покупать и дешевый хостинг. И все эти сэкономленные деньги тратятся на контекстную рекламу, в результате чего проекты данного типа всегда попадают в поисковую выдачу в VIP-места. Это значит, что информация всегда будет на виду у посетителей, которые запросили ее в строке поиска, ведь за трафик поисковым сервисам уже заплатили.

Кроме того, основная задача мини-сайта – это реклама: приток потенциальных покупателей или клиентов является важнейшей целью, которая достигается за счет размещения продающего текста, информации о скидках и прочих элементах маркетинга. То есть, сэкономив время на создании интернет проекта, можно смело заниматься маркетингом и продажей, предусматривая выгодные способы для реализации товара. Потому в плане перспектив уже опередились другие проекты информационного и рекламного плана, получая бонусы развития бренда.


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?