Сайт гостиницы: как повысить конверсию

Многие разработчики и владельцы официальных сайтов отелей почему-то очень мало внимания обращают на конверсию. Должно быть они не воспринимают его, как площадку для продаж. Тем не менее, он необходим именно для продажи, просто продвигать необходимо специфический товар.

Конечно, многие справедливо указывают, что непосредственно бронирование на официальном сайте гостиницы осуществляют единицы, большинство все же пользуются услугами крупных посреднических ресурсов. Однако, если даже рассматривать официальный сайт в качестве информационного ресурса, почему бы не сделать так, чтобы посетитель, который зашел на страницу отеля автограф Санкт-Петербург, прямо тут же не заказал себе номер и оплатил бронь? Не стоит надеяться, что уйдя от вас на какой-то другой ресурс, он все же остановится на вашем предложении. Кто даст гарантию, что через полчаса он не найдет другое, пусть даже не такой выгодное? В идеале надо добиться того, чтобы как можно больше посетителей все равно доходили до формы заказа и становились в результате вашими постояльцами.

Добиться хорошей конверсии можно, если не использовать основные принципы организации продаж в Интернете и не забывать, что гостиничные услуги – это довольно специфический вид бизнеса, которые требует правильного подхода. Прежде всего, вы должны обеспечить посетителя максимально полную информацию о номере и услугах отеля. У него не должно оставаться вопросов, при этом все должно быть максимально наглядно. Старайтесь кроме текста использовать графику, например, рядом с описанием сервиса расположите небольшую наглядную иконку. Не забывайте, что посетителю нужны не конкретные отели Суздали, чаще всего он просто ищем место, где может переночевать или пожить несколько дней. Поэтому вы должны дать максимально подробную информацию о самом городе, пусть даже и в виде ссылок на другие сайты.

Не забывайте и про общие для коммерческого Интернета организации сайта. Он должен быть максимально удобным, не должно быть пустых страниц, все функции должны работать. Забронировать номер должно быть просто, а последовательность действий для этого должна быть максимально понятной. Однако для упрощения не стоит забывать о том, чтобы сообщить такую важную для туриста информацию, как условия отказа от брони и правила пребывания в отеле. Необходимо максимально облегчить и переходы по страницам, для чего использовать, например, flash-меню и другие способы.


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?