Как создать успешный лендинг?

Создание лендинга, то есть посадочной страницы, на которые приходят пользователи сети из поисковой выдачи, кликнув рекламные банеры или текстовые рекламные сообщения на сайтах, является делом не простым и весьма ответственным. Как правило, эту работу доверяют профессиональным специалистам, которые имеют опыт создания таких страниц, и уже знакомы с тем, как надо правильно создавать целевые страницы, чтобы они приносили максимальный процент конверсии всего сайта. И есть несколько основных правил такой работы, в частности, все «гуру» в этой сфере делают ставку на броский заголовок, а также шаблон, который удерживает внимание пользователя и в нужный момент выводит на активное действие. И если существует проблема с шаблоном, то, как советуют опытные мастера, лучше воспользоваться уже готовым, работающим вариантом, чем пытаться сделать что-то уникальное. Это позволит избежать ошибок и добиться результата в минимально короткие сроки.

Говоря о деталях и о том, как создается лендинг пейдж важно правильно составить текст, который будет содержаться на странице и помимо броского и яркого заголовка, это именно то, что позволит привлечь потенциального клиента и мотивирует его к действию. Текст должен содержать короткие предложения, и он должен «пройтись» по списку самых больших преимуществ предлагаемых пользователям, в случае совершения ими того или иного действия. Помните, что не все пользователи Интернета любят много читать, поэтому текста не должно быть очень много, и он должен в значительной степени быть разбавленным изображениями. И посмотрев на уже работающие шаблоны, можно самостоятельно принять решение о процентном содержании и необходимых объемах информации.

Инструкция к действию, мотивация и как конечная цель выполнение действия — вот для чего создается лендинг, и вот для чего необходимо его тщательная разработка. И чтобы посетитель совершил действие, ему надо показать цель. Цель должна быть расположена на видном месте, и выделяться от остальной части страницы. Можно использовать другой цвет фона и шрифта, цветовой контраст и размер. И чаще всего это бывает кнопка «Заказать продукт» или «Отправить форму», «Купить», «Позвонить». Важно, чтобы на странице была только одна кнопка — пользователи не любят, когда их ставят перед выбором, и в итоге выбор может быть не с пользу создателей лендинга, поэтому все должно быть однозначно и четко. Выбор должен быть только в пользу товара, услуги или самой компании, чтобы каждый посетитель приносил прибыль.


Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

Новые статьи:


Rambler's Top100

Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?