Особенности разных типов сайтов

Каждый тип сайта требует особенного подхода при создании. Разные потребности и акценты диктуют различные способы решения поставленных задач. Сайт-визитка, самый простой и соответственно дешевый вид сайта, выполняет по сути всего одну задачу – представление фирмы потенциальным клиентам и партнерам, а также предоставление обратной связи и место публикации новостей.

Требования к хостингу и продвижению тут минимальны – отсутствие сложных вычислений позволит даже самым скромным по конфигурации серверам с легкостью выдерживать нагрузки в сотню одновременно находящихся на сайте пользователей, а продвижение обычно осуществляется только по низкочастотному названию фирмы, с которым попадание в топ гарантированно даже без вложений. Куда сложнее дело обстоит с магазинами.

Им требуется не только хорошая оптимизация и мощный сервер для поддержки многочисленных выборок по категориям, ценам и производителям, но и надежная защита от взлома. Интернет магазин обуви тоже должен тщательно заботиться о сохранности своих данных, ведь любая утечка гарантированно уничтожит его репутацию и лишит постоянных клиентов.

Продвижение интернет магазинов в основном проходит по низкочастотным запросам с наименованиями товаров, но высокая конкуренция часто вынуждает вкладывать крупные суммы и в обычную рекламу. Неплохо также помогают обзорные статьи предлагаемых товаров, так как они позволяют перенаправить на страницу покупки еще только подбирающих что купить посетителей и приносят дополнительный трафик.

Это во многом роднит интернет-магазины с самым распространенным типом приносящих прибыль сайтов – информационными. Их главная цель предоставить посетителям информацию по интересующему их вопросу и это накладывает сразу несколько серьезных ограничений. Купить мужские сапоги - это не единственная цель пользователя. Он хочет получить о них подробную информацию, что вынуждает тщательно подбирать размещаемые материалы.

Во-вторых, необходимо тщательно следить за тем, чтобы тематика публикаций не отклонялась от общей тематики сайта. Основной приток посетителей информационного сайта идет от поисковых систем и малейшее отклонение в тематике может мгновенно повлиять на весь сайт, приведя на него нецелевой трафик. Закупка рекламы тут совершенно нецелесообразна, так как сведет на нет прибыльность сайта, поэтому основной упор делается на интересные материалы и внутреннюю оптимизацию.


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?