Сравнение интернет-магазина с обычным магазином

Давайте, сравним виртуальный интернет-магазин с обычной торговой точкой в оффлайне. Чтобы уменьшить субъективность и предвзятость при сравнении разных магазинов, будем рассматривать их абстрактно, и учитывать мнения не только владельцев, но и рядовых покупателей.

Преимущества интернет-магазина.

В пользу онлайновых продаж говорит целый ряд преимуществ виртуального шопа по сравнению с обычным. Основные 12 преимуществ мы сейчас перечислим ниже. 
 При открытии онлайн-магазина необходимый стартовый капитал в несколько раз меньше, чем в случае реальной торговой точки. Как и за аренду торговых площадей обычного супермаркета, так и за виртуальную витрину, необходимо отчислять арендную плату. Но, эта плата начинается всего от 250 рублей в месяц за всю торговую точку. Причем, как вы понимаете, метраж виртуального магазина неограничен. 
 Стоимость содержания виртуального магазина, по сравнению с оффлайн, обходится его владельцу значительно дешевле. Этот факт обусловлен тем, что отсутствует необходимость аренды торговых площадей, поддержания витрин в соответствующем состоянии, обеспечения охраны, затрат на клининговые услуги и оплаты работы и обучения продавцов.

Но, несмотря на то, что ненужно охранять онлайн-шоп от банальных воров, о безопасности виртуальной торговой точки все-таки придется позаботиться. Речь идет о кибермошенниках, ворующих деньги с электронных счетов и взламывающих клиентские базы данных интернет-сайтов. Чтобы предотвратить подобные финансовые неприятности, следует воспользоваться услугами опытных и квалифицированных специалистов, а выполнение виртуальных платежей поручить проверенным подрядчикам, например, таким, как компания Uniteller.Аналитика.

Тот факт, что информация обо всех, сделанных в онлайн-магазине приобретениях, сохраняется в системе, является еще одним преимуществом виртуального магазина. Ведь, это позволяет видеть следующую информацию: время заказов, в каких городах эти заказы сделаны, наименования товаров, пользующихся наибольшим спросом и т.д. Такие данные гораздо информативнее и лучше «сухих» бухгалтерских отчетов.
Количество покупателей, также, можно считать плюсом виртуального магазина. На вопрос, как много люди совершают онлайн-покупки, статистика дает следующую информацию. Фонд общественного мнения провел исследования среди россиян зимой 2010-2011 годов, и выяснил, что 43% всего взрослого населения России (это 50 млн. человек) пользуются Интернетом. Из них 20% (10 млн. человек) покупают различные товары в онлайн-магазинах. Этот факт явился определяющим для многих интернет-предпренимателей, организовавших собственные виртуальные торговые супермаркеты.

Увеличение количества онлайн-покупателей, не снизило числа людей, делающих покупки в оффлайне, так как все люди, приобретающие товары в виртуальном пространстве, продолжают покупать и в обычных местах.

Еще одним преимуществом интернет-магазина является привлекательная для покупателей цена на все товары. Она всегда ниже, чем в реальных магазинах, так как открытие и последующее содержание онлайн-магазина объективно обходится дешевле, что делает накрутку на товар несколько меньше. Правда, в некоторых виртуальных витринах покупателю придется оплатить доставку, но такие правила действуют не во всех онлайн-маркетах, тем более, что, зачастую, пункт выдачи покупок расположен в городе покупателя. 
 Значительная экономия времени и сил, при поиске необходимого товара по приемлемой цене, является для покупателя несомненным плюсом интернет-магазина. Достаточно, не выходя из дома, зайти на сайт, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом. К тому же, это можно сделать в любой день, включая выходные, и в любое время 24 часа в сутки, без обеденных перерывов. Редко встретишь в оффлайне подобный график работы.
 Психологический комфорт покупателей виртуальной площадки - это очередное преимущество онлайн-покупок. Ведь, интернет-покупателям нет необходимости толкаться в толпе себе подобных или стоять в очереди к расчетной кассе.

Существенным плюсом онлайн-магазина является возможность сравнить товары, просмотрев все их технические характеристики и фотографии, сделанные с различных сторон. Кроме того, можно просмотреть отзывы о товарах либо в интернет–магазинах, либо на независимых форумах и порталах. В оффлайн-магазине покупатель ориентируется, в основном, на мнение консультанта этого магазина.

Одним из преимуществ виртуального шопа является возможность поиска товара по индивидуальным требованиям, которые покупатель может задать заранее. Например, это может быть ценовой диапазон, производитель, год выпуска и т.д. Консультант в оффлайне просто не способен держать в голове столько данных.

Осуществление онлайн-покупок независимо от географического местоположения покупателя – это еще один плюс интернет-магазина. Где бы человек ни находился, он всегда сможет на экране своего компьютера просмотреть ассортимент сразу нескольких виртуальных магазинов и сравнить их.

Также, преимуществом виртуального магазина является широкий ассортимент новинок, эксклюзивных и брендовых марок различных товаров. Довольно часто приобрести некоторые vip-товары можно только в интернет-магазине. Правда, покупать дорогие вещи следует только на проверенных, надежных сайтах.

Кроме того, к плюсам онлайн-магазина следует отнести его анонимность для клиентов. Никто не узнает о ваших виртуальных покупках. Это особенно удобно, если вы решили купить подарок или сделать сюрприз.

Задумались о покупке интернет-сайта? Тогда рекомендуем http://avenuesoft.ru/shop/ — один из самых многофункциональных и недорогих интернет-магазинов. Только детально изучите тарифы и выберите наиболее подходящий для вас.

Преимущества оффлайн-магазина.

Но, наличие такого солидного количества преимуществ интернет-магазина, еще не означает, что обычный магазин не имеет своих плюсов. Количество поклонников оффлайн-покупок пока еще значительно превышает число онлайн-покупателей. Вот основные преимущества обычного.

Показательность остается важным плюсом оффлайн-магазина, она дает покупателю возможность осмотреть товар, примерить его, пощупать, подобрать необходимый размер, почувствовать его вес. Правда, в хорошем онлайн-магазине, также, можно осмотреть товар с разных сторон. А в некоторых имеется видео с демонстрацией товара. 
Еще одним преимуществом обычного магазина является быстрое получение товара на месте. То есть, купил и сразу держишь товар в руках. В интернет-магазине, так быстро можно получить только нематериальные товары, то есть музыку, фильмы, игры, программы.
 При проявлении каких-либо скрытых дефектов товара, всегда можно вернуть свои деньги. В крайнем случае, бракованный товар можно обменять на аналогичный. Покупатель имеет право сделать то же самое, если товар ему не подошел по каким-либо параметрам. Этот факт, также, является одним из преимуществ обычного. При онлайн-покупке нужно будет отсылать товар назад, и ждать результата по своей проблеме достаточно долгое время. Причем, еще не известно, в чей адрес следует подавать претензию.

Яндекс-Маркет можно считать этаким гарантом добросовестности и надежности онлайн-магазина, представленного на этом сервисе. В этом случае, можно быть уверенным, что данный магазин проверен компанией Яндекс и между ними имеется договор. Данный факт, при необходимости, пригодится для идентификации владельца онлайн-витрины. 
 Одним из неоспоримых плюсов обычного магазина является предоставление гарантии на приобретенный товар. Имея чек, можно смело обращаться к продавцу в течение всего гарантийного срока, и вам либо отремонтируют товар, либо отдадут за него деньги. Покупая в оффлайне, вы получаете гарантию не только от производителя, но и от магазина. Виртуальная покупка усложняет и удлиняет гарантийный ремонт. В этом случае, требуется дополнительное время и средства, чтобы отправить товар обратно в магазин, а затем вернуть его вам.

Некоторые производители предоставляют в различных городах услуги по ремонту своей продукции в сервисных центрах. Поэтому, если вы приобрели продукцию такого производителя в онлайн-сайте, и имеете соответствующие документы, то можете смело рассчитывать на решение своей проблемы, обратившись в такой центр.
 Еще одно преимущество оффлайн-покупок – это их привычность. Для определенных категорий граждан, например, пожилых людей, привычка, ежедневно посещать одни и те же места, довольно сильна.

Кроме того, к плюсам обычного магазина можно отнести то факт, что данный магазин имеет особый перечень продуктов, которые в ближайшее десятилетие вряд ли смогут реализовываться через виртуальный магазин. В основном, это скоропортящиеся продукты питания, такие как мясо, молоко, и т.д. Дополнительно, к этому особому перечню можно отнести и лекарства. В виртуальном магазине, также, заказывают продукты питания, которые привозят клиенту на дом. Это экономит время для делового человека. Но, важно, не лениться и постоянно проверять срок годности покупаемой продукции, обращая внимание на ее внешний вид.

Несмотря на все несомненные плюсы обычного магазина, по сравнению с ним, интернет-шоп имеет целый ряд преимуществ, как для самого владельца, так и для покупателей. Тем не менее, продажи не уходят из оффлайна в виртуальную реальность, просто они все более широко там распространяются. Приняв решение открыть свою онлайн-витрину, не откладывайте это дело на будущее, начинайте прямо сейчас.

Расчитываем, что статья была полезной для вас. Желаем удачи при открытии своего бизнеса в интернете!


Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.27)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?