Аудит сайтов
  •  

    Аудит сайтов

    Аудитом сайта называется анализ всех частей этого интернет-ресурса, куда входит удобство его использования, соответствие поисковых запросов целевой аудитории и техническая надежность ресурса. Можно выделить поисковый, технический и usability (юзабилити) анализы сайта.

    Юзабилити (usability) аудит

    Благодаря юзабилити-аудиту сайта его владелец может верно оценить удобство сайта для пользовательской аудитории. Анализ проводится с позиции среднестатистического пользователя, что помогает определить, какие составляющие ресурса и как влияют его конверсию, какие недоработки есть в его интерфейсе, наиболее интересный контент и т.д.
    Результатом этого анализа является следующая информация:
    Отображение ресурса в различных браузерах с разными настройками экрана;
    Доступность сайта и скорость загрузки его страниц;
    Структурная организация ресурса;
    Наличие навигационных инструментов, удобство их использования и свободное перемещение по страницам вашего ресурса;
    Соответствие информации целевым запросам пользователей;
    Легкость поиска и заказа представленных на сайте товаров и услуг.
    По итогам анализа юзабилити можно определиться с дальнейшим развитием сайта и наполнением его необходимым контентом.

    Поисковый аудит

    Поисковый аудит проводится для оценки сайта на видимость для поисковых роботов. Также с его помощью можно определить возможности ресурса для его поискового продвижения и другой рекламы. В результате проведения поискового анализа вы получите данные о наполнении сайта необходимыми текстами, структуре страниц и имеющихся ссылках. Это позволит правильно оценить возможности вашего ресурса и определиться с инструментами для проведения рекламной кампании и необходимыми для этого затратами.

    Технический аудит

    Технический аудит используется для определения готовности ресурса к поисковой рекламе. В ходе его проведения выявляются технические недоработки на сайте, мешающие его продвижению в поисковиках, а также подготавливаются необходимые рекомендации по ликвидации этих недочетов.
    Проводимый технический анализ составляет обязательную часть работ для поискового продвижения ресурса.
    В него входит оценка:
    Информационной составляющей сайта для определения ее универсальности, работоспособности и масштабируемости;
    Средств для работы с пользователем;
    Корректного управления контентом;
    Доступности информации.

    Итоги мероприятий по анализу сайта:

    После проведения любого из описанных выше видов анализа в обязательном порядке составляется подробный отчет, в котором представлены рекомендации по совершенствованию сайта с примерным планом его развития. Чаще всего аудит дополняется маркетинговым исследованием сайта. В этом случае владелец ресурса получает наиболее полную информацию о состоянии сайта, которая поможет правильно сориентироваться при выборе инструмента для интернет-рекламы.

    © 2012 webimho.ru


    Возврат к списку

    (Нет голосов)
    Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?