Тизерная реклама была создана не так давно. С каждым днём тизеры становятся все популярнее в кругу вебмастеров и среди рекламодателей. В прямом переводе с английского языка тизер означает что-то красивре или дразнящее. В интернете тизеры представлены сочетанием баннерного и текстового вида рекламы. Тизерная реклама смотрится, словно маленький баннер с небольшой, но довольно дразнящей информацией, что и привлекает внимание. Сюда можно внести и провокационные баннеры и надписи, что позволит многим посетителям переходить по ссылкам.
Про заработок на тизерной рекламе хорошо написано на сайте http://seob.info/teaser-reklama.html. Загляните туда обязательно, там описаны лучшие тизерки. Чтобы получить доход с этого вида рекламы, необходимо иметь свой собственный сайт. Вы просто регистрируетесь в системе купли-продажи тизерного трафика и вносите его на свой сайт. На сайте нужно разместить код отображения тизера, после этого настроить компанию и затем можно просто любоваться доходом.
Несомненно, уровень дохода напрямую связан с количеством посещений Вашего проекта. В сети можно найти некоторые заблуждения, что реклама может подходить именно для сайтов развлекательного характера. На хороших коммерческих сайтах её тоже можно видеть, но гораздо реже. Это можно объяснить тем, что сайт развлекательного характера немного сложно монетизировать с помощью контекста и иных видов Интернет-рекламы. Но зато тизеры дают возможность хорошо заработать. Главное, чтобы Вы удачно выбрали систему этой рекламы, которая на этот момент времени является самой актуальной.
Доход на тизерном трафике
Этот вид бизнеса можно назвать довольно выгодным. Вы только покупаете трафик в системе тизерного трафика и направляете его на свои сайты или на сайты партнерской программы.
Тизерная реклама в мировой паутине становится довольно популярной. Если оценивать трафик, генерируемый тизерными сетями, то становится очевидным, что данный формат по числу переходов скоро достигнет контекстной рекламы, если не обгонит её. Сегодня в тизерной сети MarketGid на протяжении суток происходит порядка 4 млн. переходов благодаря новостным тизерам, и свыше 1,2 млн. товарным.
Такая популярность этого формата связана с тем, что рекламные блоки установлены на многих сайтов, что позволяет охватить большую аудиторию. Рекламодатели при этом платят исключительно за переходы на свой сайт. Стоит отметить, что цена перехода по тизеру ниже, в отличии от контекстной рекламы, тогда как нецелевые посетители отсеиваются при помощи правильно выполненного рекламного блока.