Создание и продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт призван решать ряд важных задач и в целом способствует достижению следующих целей:

  • продвижение товаров и услуг,
  • обеспечение обратной связи с клиентами,
  • проведение маркетинговых исследований, в том числе сбор статистических данных,
  • реализация продукции,
  • представление компании в интернете, укрепление ее репутации.

Выполняя создание сайтов, нужно учесть, что корпоративный сайт должен отражать сведения о товарах и услугах предприятия, его контактные данные. Работа компании должна быть представлена в выгодном для потребителя свете. Очень важная черта – ориентированность на посетителей, то есть ресурс нужно создавать с учетом вкусов и предпочтений целевой аудитории.

Внешние атрибуты представлены особой цветовой гаммой, логотипом, фотографиями и т.п. Как правило, проект предполагает установку специальных модулей статистики, с помощью которых можно изучать период нахождения посетителей на странице, анализировать время наибольшей активности и др.

Корпоративный сайт неразрывно связан с таким понятием, как конверсия – процесс превращения пользователей в реальных потребителей. Чем выше этот показатель, тем более эффективен ресурс. Высокого уровня можно достичь посредством использования особых приемов. Они обеспечивают возникновение доверительного отношения к товарам  и услугам со стороны покупателей. Подобные приемы применяют комплексно, это могут быть размещаемые на главной странице тексты, основная цель которых продать товар, особая структура, дизайн. Превращение посетителя в клиента – самая сложная задача, решение которой во многом зависит от того, кто именно выполняет создание корпоративного сайта.

Чтобы ресурс  стал эффективным инструментом, он должен быть посещаемым и обладать достаточным уровнем известности. В противном случае все усилия и средства, затраченные на его образование, будут бесполезными. Чтобы обеспечить хорошую посещаемость, следует использовать продвижение при помощи поисковых систем. Именно они способствуют привлечению большого количества пользователей. Раскрутка корпоративного сайта считается наименее затратным, но в то же время достаточно быстрым способом  сделать проект мощным маркетинговым инструментом.

Все страницы проекта оформляются с учетом фирменного стиля компании. Благодаря этому имидж предприятия запоминается и привлекает внимание пользователей.

Сегодня различные веб-студии предлагают свои услуги по созданию сайтов с учетом специфики товаров и услуг. На главной странице размещается много ярких элементов, возможно использование видео, аудио роликов, флэш-анимации. В то же время учитывается тот факт, что избыток красочных деталей, изображений не только привлекает внимание, но и рассеивает его. К тому же это замедляет загрузку. Специалисты хорошей веб-студии всегда помогут найти оптимальный вариант. Внутренние страницы оформляются более лаконично, так как здесь приоритетное значение имеет текст.

 


Возврат к списку

(Нет голосов)
Сделать стартовой сраницей ? Контактная информация Добавьить этот сайт в Избранное ?