Создание лендинга, то есть посадочной страницы, на которые приходят пользователи сети из поисковой выдачи, кликнув рекламные банеры или текстовые рекламные сообщения на сайтах, является делом не простым и весьма ответственным. Как правило, эту работу доверяют профессиональным специалистам, которые имеют опыт создания таких страниц, и уже знакомы с тем, как надо правильно создавать целевые страницы, чтобы они приносили максимальный процент конверсии всего сайта. И есть несколько основных правил такой работы, в частности, все «гуру» в этой сфере делают ставку на броский заголовок, а также шаблон, который удерживает внимание пользователя и в нужный момент выводит на активное действие. И если существует проблема с шаблоном, то, как советуют опытные мастера, лучше воспользоваться уже готовым, работающим вариантом, чем пытаться сделать что-то уникальное. Это позволит избежать ошибок и добиться результата в минимально короткие сроки.
Говоря о деталях и о том, как создается лендинг пейдж важно правильно составить текст, который будет содержаться на странице и помимо броского и яркого заголовка, это именно то, что позволит привлечь потенциального клиента и мотивирует его к действию. Текст должен содержать короткие предложения, и он должен «пройтись» по списку самых больших преимуществ предлагаемых пользователям, в случае совершения ими того или иного действия. Помните, что не все пользователи Интернета любят много читать, поэтому текста не должно быть очень много, и он должен в значительной степени быть разбавленным изображениями. И посмотрев на уже работающие шаблоны, можно самостоятельно принять решение о процентном содержании и необходимых объемах информации.
Инструкция к действию, мотивация и как конечная цель выполнение действия — вот для чего создается лендинг, и вот для чего необходимо его тщательная разработка. И чтобы посетитель совершил действие, ему надо показать цель. Цель должна быть расположена на видном месте, и выделяться от остальной части страницы. Можно использовать другой цвет фона и шрифта, цветовой контраст и размер. И чаще всего это бывает кнопка «Заказать продукт» или «Отправить форму», «Купить», «Позвонить». Важно, чтобы на странице была только одна кнопка — пользователи не любят, когда их ставят перед выбором, и в итоге выбор может быть не с пользу создателей лендинга, поэтому все должно быть однозначно и четко. Выбор должен быть только в пользу товара, услуги или самой компании, чтобы каждый посетитель приносил прибыль.