Сегодня собственный сайт создают все кому не лень. Мы уже привыкли тому, что персональный сетевой ресурс есть у администрации российского президента, неправительственных организаций, звезд эстрады и Голливуда.
Модной тенденцией стало ведение персонального блога телеведущими, известными ди-джеями, публичными личностями вроде адвокатов или олигархов средней руки, и просто всеми теми, кто мечтает об известности и признании.
Свой сайт есть у Ксюши Собчак и Оксаны Робски, скандально известной певицы Леди Гага и Димы Билана, опального Бориса Моисеева и Барака Обамы . Участники “Comedy Club” и «Наша Раша» считают своим долгом регулярно отписываться в персональных блогах (а за неимением свободного времени нанимают для этих целей лучших копирайтров Всея Руси). Стоит ли после этого говорить о том, что любой уважающий себя ночной клуб, автосервис, часовой магазин или клиника по лечению бесплодия готовы потратить энную сумму на то, чтобы обзавестись собственным веб-ресурсом?!
Кстати, создать сайт сегодня – не проблема. Стоит лишь захотеть, и исполнителя найти будет совсем несложно. Любой школьник может сделать примитивный сайт по шаблону, добытому в недрах сети Интернет. Начинающий вебмастер за сходную сумму в 100 у.е. изготовит сайт поинтересней. Ну а солидная вебстудия возьмет за свою работу сумму в условных единицах с тремя нулями, – но и результат будет гораздо более внушительным. Такой сайт не стыдно будет предъявить деловым партнерам, клиентам, конкурентам.
Создать сайт – это лишь полдела. Нужно еще наполнить его уникальным контентом. А где его взять, спрашивается?
Существует несколько вариантов решения этого вопроса.
- Писать статьи, обзоры и новости самостоятельно. Это вполне реально, если владелец ресурса или его сотрудники полностью в теме, им есть что сказать, и они “дружат” с русским языком.
- Покупать либо заказывать статьи на биржах контента в сети Интернет (благо, их существует великое множество). Стоит недорого, результат – так себе…Не всегда взамен истраченных денег владелец вебресурса получает то, что хотел.
- Заказывать написание текстового контента элитному копирайтеру-частнику, отобранному путем большого количества проб и ошибок, либо нанятого по рекомендациям.
От текстового контента зависит очень многое: взлетит ли ваш сайт в ТОП или будет плестись в хвосте, полюбят ли ваш ресурс Yandex и Google, или вы так и останетесь незамеченными ведущими поисковиками.
В любом случае, прежде чем наполнять сайт контентом, стоит проконсультироваться с опытными вебмастерами, которые наверняка посоветуют наилучший выход из положения.